ФЭНДОМ

Возможно вы искали статью "Роботизация" или "Роботизация. Новая версия - 2!"?!

Сюжет Править

В Шарараме появляются таинственные роботы,но куда-то пропали смешарики!Что же делать?

Прохождение Править

Мы идём в Долину смешариков к Ро-Пи-Боту.(Пину)Он говорит:Все смешарики становиться робот!Нам нужен твой помощь!Нажми на Значок шестерёнка и узнаешь что делайт.

Нажимаем на значок и видим задание : Найди смеш-ботов в Стране смешариков и спаси их.

  1. Идём в Уснувший Лес.Видим:Разруха,деревья лежат,многие даже горят.Повсюду огонь.Ро-Кро-Бот (Крош)использует лазерный взгляд,летя в середине.Кликаем на него и вот,что он говорит:Ха-р-ха-пт-ха-ха-ццз-ха!Я тут всё разрушу!Ха-ха-ха-цзццззц-ха!Нам нужно собрать 54 сливовых ягоды и 120 ягод клубники,чтобы вернуть ему память.Идём за клубникой в Долину Смешариков и собираем по 15 штук в 1 час.Идём на Площадь Перед Диско-суматохой и собираем по 5 ягод в 45 минут.
  2. После этого возвращаемся на Площадь Перед Диско-Суматохой и видим:Ро-Ню-Бот(Нюша).Она кричит : ЦЦЦЦ!РРРРРРРРРРР,ТЕБЕ НЕ ВИДАТЬ Нюши хахаххахахаххахахахаххРРР!Нам надо поиграть в игру "Верни память" до 1000 очков за 7 МИНУТ.
  3. И теперь бежим в Порт Зла.(Переименован из-за квеста)Видим полную тьму и злобу.Стоит Ро-Ба-Бот(Бараш).Кликаем и он говорит:Кзкзкзкззкзк!Я уничтожу ШАРАРАМ!МУАМУАМУАХАХАХАХХА!Играем в "Найди отличия!" и пишем сколько их (17).Потом играем на 2-ом уровне "Найди отличия!" и пишем 29.И наконец-то играем на последнем 3-ьем уровне игры и пишем 50.
  4. И бежим в парк аттракционного веселья.Там мы видим Злого Ро-Ёж-Бота(Ёжик)!Опять играем в "Верни память" до 1000 очков за 7 минут.

Бежим к Ро-Пи-Боту и получаем 50 смешинок и 1 румбик.Затем продолжаем квест.Мы прошли всего-лишь 1 часть из 10.

  1. Мы вернули память Роботам,но ведь они на самом деле смешарики!Теперь их нужно превратить обратно в смешариков!Приходим к каждому из 4-ёх роботов и играем в "Верни память",но на сей раз до 10 000 очков за 13 минут!

Теперь нужно вернуть вид локациям!

  1. У каждой локации ведём диалог и играем в "Локация вернись!!!" до 5000 очков за 5 минут.

Ну и теперь надо узнать у Ро-Пи-Бота:Кто виновен в этом?

  1. Бежим в лес!Там видим следы. "Идти по следам Злодея может только Секретный Агент!Купи карту и сможешь.."если есть карта - это для вас:Нажимаем на следы и видим передвижение смешарика по ним с лупой.
  2. Мы дошли до конца.Там видим Монстрика,он говорит:Если ты не трус и хочешь пройди,сначала победи меня!Играем в "Прогони Монстрика"(На подобии Накорми Зябро-Ёжика)
  3. После победы над ним - видим,что он уронил магический Шар-открывайзер.Нажимаем на шар и идём дальше.
  4. Видим дверь и на ней круг для открытия.Нам нужно положить туда шар.Мы играем в "Попади в цель"имея 3 попытки и 1 минуту и пытаемся набрать 30 попаданий(По принципу игры "Поймай солнце 30 раз"для магии в египте).
  5. Наконец-то шар внутри и он раздваивается.Нажимаем на 2-ой шар и из него летит поток энергии,который открывает дверь лабиринта.
  6. Идём по лабиринту и видим вторую дверь.Возвращаемся за шарами(сразу нельзя)и берём их.
  7. Делаем тоже самое с этой дверью.
  8. Видим за дверью гигантскоо монстра-Злобикуса.Это его убежище.
  9. Он говорит:Сначала я хотел заколдовать смешариков,поставил Монстрика на защиту крепости-лабиринта,но после того,как все смешарики стали ботами(роботами)я сам стал непонятно кем!Помоги мне и я сниму заклятье!
  10. Играем в "Шары спасения" и видим:Злобикус стал собой,потом снял заклятье и убежал.
  11. Через карту идём к Ро-Пи-Боту и ждём 1 минуту.Потом все локации становятся обычными и Ро-Пи-Бот становится Пином.Заклятье снято.Мы получаем награду!Ура.

Награда Править

  • За 1 часть для всех:50 смешинок и 1 румбик.
  • За 2-10 части СА:100 смешинок,100 румбиков,ШарарамКарту на 1 год,Карту СА на 1 неделю и магию на выбор:Ро-Чудовищный-Злобус(Злобикус),Ро-Кро-Бот,Ро-Ёж-Бот,Ро-Ба-Бот или Ро-Ню-Бот.Выбрать можно только 2 магии из 5.
  • Проходим квест ещё 2 раза и получаем больше Румбиков,смешинок и всю магию навсегда!

Интересные факты Править

  • В честь этого квеста сделали намного больше магий,чем,в других квестах.
  • В честь этого квеста сделали Магию Ро-Пи-Бот(Пин),которую можно получить,купив любую карту СА.
  • Это самый длинный квест из всех.
  • Единственный квест,у которого есть 2 версии событий.
  • Несмотря на то,что у квеста есть 2-я версия - у него ещё есть и 2-я часть!