ФЭНДОМ

ШСМПКА - что это вообще такое?!Да по названию не понятно.Сейчас объясню:

Описание Править

ШСМПКА - это крупные митинги.ШароСмешариковский Митинг Против Крупных Акций или сокращённо ШСМПКА.

Насколько эти митинги крупные? Править

Да мы разобрались,что это митинг и очень крупный.Но насколько такие митинги крупные?

Очень крупные.Такого ни в 1 игре не встретишь..

Сегодня 23.03.2015 в 7:00 утра по МСК времени начался 1 митинг.Он против акции "Акция от Лнуорона",ведь приз стоящий - Магия Пётр | или Пётр ||| (магия на выбор) (не было образа Петра ||),Домик-Зимний дворец!!!!ШароКарта и аж на 3 года!!!Но если подумать,то 1 такая карта с подарком стоит около 170-200 рублей,а если покупать эти вещи,то в сумме выйдет около 9 000 рублей! Получается мы тратим деньги в 8-10 раз больше,чем могли бы.Никто в этой акции не купил даже 1 вещицы!

Лнуорон объяснял им,что эти вещи слишком редкие и есть они только у Администраторов,именно поэтому они такие дорогие.Всех забанить на митинге не получается.

На митинге ШСМПКА - 1 собралось около 1000 смешариков.Митинг решили сделать многочасовым -

16 часов и 57 минут!С 7:00 и до 23:57.

Акцию решили убрать и не делать настолько больших акций,но чего вы хотели?!Вы всё время твердите "Это не честно!Хочу стать Админом!Хочу иметь такие вещи!Хочу иметь такой уровень!Это не правильно!Они строят из себя крутых,а нас позорят!",а когда делают акции где можно получить эти вещи вы твердите "Эй!Вы чего там,обалдели?!Зачем такие цены?!Пошли устраивать МИТИНГИ!!!!!!Может они одумаются и понизят цены на эти вещи!!!"Ну и чего вы добиваетесь?!Из-за этих митингов всё равно уберут эту вещь,а вы даже не смотрите,что это СПЕЦИАЛЬНАЯ,ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ВЕЩЬ.Такие вещи могут носить только Администраторы и за эти деньги они делают обновления для вас!!!Понятно что цены зашкаливают,но если не хотите поднятия цен лучше не бубните в чате "Хочу это,хочу это!!!" как в магазине..

Ролер,Данёк226 - Мл. Администратор. Править

. Здравствуйте! Да я понимаю,что вещи дорогие,но они же АДМИНИСТРАТОРСКИЕ!!! Вот и цена такая! Конечно если копить можно и стать полумной! Но сами подумайте,ваши митинги даже и мелкие и не мелкие ВАМ НЕ ПОМОГУТ!Потому что когда митингуете вы - наоборот лаги,а игра поддаётся лагам как в мини-игре! И конечно всё будет дороже! Но это не для меня! И не для Влада! Это всё либо в починку игре! Либо в Детский фонд!!! И ещё во время митингов не бубните в чате: Хочу это но подешевле!!! Конечно я могу цены снизить но тогда другим детям будет меньше... Это же их здоровье! А то бубните в чате "Дайте то,дайте то!!!" как маленькие дети которые впервые пришли в магазин!!!

Лнуорон - Основатель и Гл. Администратор. Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики